Image is not available

ПЕТРОВСКИЙ ФОРТ

Независимая оценочная компания

(812) 966-42-91

ежедневно
с 10.00 до 20.00

Image is not available
Slider

Оценка
недвижимости

Оценка
бизнеса

Оценка
транспорта

Оценка
оборудования

Оценка
ущерба

Оценка квартиры онлайн

Акулы бизнеса – наиболее дорогие мировые бренды

Всемирно известный и широко читаемый журнал Forbes регулярно составляет списки самых богатых и влиятельных людей на планете. Также на страницах издания можно найти и рейтинги наиболее дорогих брендов, причем каждый попасть в список избранных и оказаться на вершине славы (тем самым дополнительно увеличив свой доход) мечтает каждый владелец бизнеса или зарегистрированной марки.
Независимая оценочная компания «Петровский форт», где работают исключительно профессионалы, занимает лидерские позиции в оценке недвижимости, автотранспорта, оборудования, акций и бизнеса в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем эффективные и оперативные решения для наших клиентов и всегда заботимся о тщательном исполнении всех пунктов договора.
Непосредственно процесс оценки бизнеса – это сложная и многокомпонентная работа, требующая глобального подхода и широких взглядов. Тем не менее, корреспонденты журнала Forbes хорошо делают свое дело, и их исследованиям доверяют. Давайте же и мы познакомимся с наиболее дорогими брендами современности.

Подробнее...

Оценка бизнеса – неудачные идеи и громкие провалы

Достичь успеха в мире бизнеса удается далеко не всем, и на каждого успешного предпринимателя или прославившуюся компанию приходятся тысячи неудачников. Но пытаться все же стоит.
Независимая оценочная компания «Петровский форт» уже много лет занимается профессиональной оценкой бизнеса. Мы знаем все подводные камни и предлагаем исключительно высококачественную и оперативную экспертную оценку. Хотите знать, сколько на самом деле стоит ваш бизнес – тогда обращайтесь к нам за квалифицированной помощью.
Главное задание любого бизнес-проекта – приносить прибыль своему владельцу. Но неудачи случаются и с самыми крупными предприятиями, ведь предугадать поведение покупателей или рыночных прогноз удается не всем.
Неправильное воплощение замечательных идей, слишком амбициозные цели, отсутствие гибкости или попросту невезение – иногда крах приходит и к сильным мира сего. Самые неудачные бизнес-проекты – какие они?

Громкие провалы AOL
Как известно, многие компании-гиганты часто не изобретаю сами велосипед, а предпочитают купить успешную идею у конкурентов. Но не всегда новым владельцам удается поднять на вершину успеха собственное приобретение, или хотя бы сохранить его «на плаву». Так, в 1998 году корпорация AOL выкупила израильский сервис ICQ за баснословные 400 млн долларов. Тогда это казалось хорошим вложением, ведь сервис мгновенных сообщений чудесно развивался. Но со временем конкуренция потопила ICQ, и в результате он был продан российской компании Mail Group всего лишь за 187 млн долларов.

Но это не худшая покупка AOL. В 2008 году руководство компании, подстегиваемое быстрым развитием конкурентной сети Фейсбук, решилось на покупку соц. сети Bebo за 850 млн долларов. Увы, всего за 2 года после покупки число посетителей Bebo сократилось на 7,5 млн человек, и продолжило падать. Это привело к тому, что в 2010 году социальная сеть была перепродана за 10 млн долларов (в 85 раз дешевле изначальной цены!).

Альтернативные виды энергии – не панацея
Считается, что зеленая энергия принесет только благо планете, но отдельные компании смогли только разориться из-за нее. Так, проект «Роснано» по производству поликристаллического кремния для солнечных батарей изначально выглядел очень обнадеживающим. В него было инвестировано 9,4 млрд рублей, но в результате себестоимость превысила в 7 раз рыночные цены, и дело оказалось невероятно убыточным.
Еще одним совершенно неприбыльным российским бизнесом оказался проект по созданию народного экологически чистого автомобиля, который запустила инвестиционная группа ОНЭКСИМ в 2010 году. По задумке, цена авто должна была составлять всего 360 тыс рублей, при этом машина должна была питаться электроэнергией. Но срок запуска производства все переносили, да и цена выросла до 500 тыс рублей. На данный момент ОНЭКСИМ ищет дополнительных инвесторов и все еще не может предоставить никакого результата.
Как видите, просто продумать идею недостаточно, чтобы стать успешным бизнесменом. Оценка бизнеса поможет всегда правильно понимать свое положение.

 

Оценка бизнеса – самые прибыльные идеи

Большие и маленькие идеи приходят в голову ежедневно миллионам людей, однако лишь единицы успешно воплощают свои мысли в жизнь и становятся действительно богатыми, твердо стоящими на ногах бизнесменами благодаря собственному разуму. Оценка бизнеса – это сложный и многокомпонентный процесс, который независимая оценочная компания «Петровский форт» проводит с неизменным профессионализмом. Мы предлагаем вашему вниманию самые прибыльные бизнес идеи, принесшие своим хозяевам баснословные заработки.
Как ни странно, успех не зависит от сложности, места и времени. В большинстве случаев достаточно быть оригинальным или успеть первым понять, в чем именно нуждается общество.
Размах и креативность
Гражданин США Бред Хьюз однажды придумал установить вдоль основных автострад своей родины камеры хранения. Вложив в это определенную сумму денег, уже через несколько лет он стал пожинать плоды, и на сегодняшний момент владеет 5,3 миллиардами долларов. Кроме того, компания Бреда является крупнейшим поставщиком услуг хранения в США.

Подробнее...

Оценка коммерческой недвижимости

Коммерческая недвижимость – это тип недвижимости, который принадлежит какому-либо предприятию, то есть юридическому лицу, и используется для получения прибыли. Фактически, к этой категории могут относиться самые различные объекты: жилые и нежилые дома и квартиры, земельные участки, различные сооружения (начиная от опорных столбов для различных конструкций и заканчивая нефтяными вышками).
Кроме того, коммерческая недвижимость делится на производственную и непроизводственную. Первая используется для размещения в ней различного оборудования, с помощью которого создаются определенные изделия.
Вторая же группа разделяется на подтипы согласно тому, какое именно назначение имеет объект:
- офисная (управленческая);
- торговая;
- сфера услуг.

Подробнее...

Оценка медицинского оборудования

Основа диагностики в медицинской сфере – это умения врача, который может внимательно провести осмотр больного, выполнить пальпацию, перкуссию и аускультацию. Несмотря на это, благодаря развитию науки и техники, инструментальная и лабораторная диагностика занимают крайне важное место в обследовании пациента, и порой становятся основой для постановки диагноза.
Стоимость медицинского оборудования начинается от нескольких сотен рублей (для простых устройств, вроде фонендоскопа или неврологического молоточка), и заканчивается миллионами. Помимо диагностического, существует еще и ряд устройств, которые дают возможность проводить определенные лечебные манипуляции. Вот почему медицина уже давно превратилась для многих в бизнес, который может приносить очень большие доходы.
Как и любой другой бизнес, этот род деятельности иногда нуждается в переоценке имеющихся активов. Она может проводиться полностью или частично, в зависимости от поставленных целей. В любом случае выполняет ее эксперт, который специализируется на оценке имущества.

Подробнее...